Wednesday 8 June 2011

Превращаемся в Златовласку!

В начале этого года я себе сделала нарощенные пряди по всей голове и проходила так месяца три. Мне безумно нравились длинные локоны, это очень красиво и женственно.  Но!  Когда я решила весь этот "парик"  снять и дать своим волосам отдохнуть, я ощутила насколько я испортила свои собственные волосы...

Во-первых, мой скальп был мягко сказать немного раздражен, ибо ни промассировать по время мытья или расчесывания, ни втереть в него какие-нибудь полезности было невозможно пока у меня на голове были нарощенные пряди.  

Во-вторых мои собственные волосы были не в самом лучшем состоянии, потому что не стриглись они месяца три.

Я решила сделать хорошее дело и восстановить здоровье и рост волос перцовой настойкой.  Вообще то ее надо втирать в сами корни и очень аккуратно, чтобы сами волосы при этом не затрагивались.  Я же решила действовать методом "тяп-ляп" и в итоге сожгла свои и без того замучанные волосы.  Хуже уже придумать было невозможно!  

Перепробовав кучу масок из магазинов, мои волосы все равно не хотели возвращаться к нормальной человеческой жизни.  И тут я вспомнила, что когда отдыхала на Фиджи, местные женщины втирали кокосовое масло в волосы и кожу, чтобы избежать пересушивания от палящего тропического солнца и морской воды, а также их питать и увлажнять.  

Итак, хотите верьте, хотить нет, но нижеизложенный рецепт является лучшим восстанавливающим средством для волос, что я пробовала.  Результат мгновенный!  Понадобится хорошее кокосовое масло.  Мне досталось от подруги купленное в индийской лавке, оно 100% натуральное без добавок и консервантов.  Вот такое - 
Какая-то фирма "Parachute".  

Значит, масло слегка разогреваем, наносим на волосы по всей длине, сверху пакетик или шапочку для душа (я использую пакетик, ибо мне лень отмывать шапочку от масла) и сверху полотенце.  На пару часов.  После моем голову как обычно - шампунька, кондишка и т.д..  Вы увидите как волосы мгновенно смягчатся и заблестят.  Я теперь не покупаю никаких дорогих масок и пользуюсь только этим маслом, которое стоит что-то около $5.  

ПС  Масло имеет свойство затвердевать в прохладных температурах, поэтому перед употреблением разогрейте бутылочку в горячей воде. :)

2 comments:

Good girl said...

я все планирую попробовать кокосовое масло

VictoriaJ said...

Пробуй, пробуй! Супер вещь. :)