Saturday 11 June 2011

Очередная бессонница...

2.30 ночи, а я валяюсь в кровати и хоть бы хны...  Не могу спать и хоть ты тресни!  Уже дочитала свою книгу, помедитировала, просмотрела всевозможную лабуду в инете, и все равно не помогает.  Хммм..  Подозреваю, что два чайничка моего нового сбора для похудания сделали свое дело.  Зеленый чай, с содержащимся в нем кофеином, наверняка подействовал не лучшим образом для сна.  Короче - не пейте такое перед сном.  Лучше молочко с медом...

Эхх... Поболтать охота...  Хотя болтать в блоге - это как-то по меньшей мере странно, как алкоголик, который пьет в одиночку, ну да ладно.  Все равно мои все спят, так что... была ни была!

Я сейчас нахожусь в состоянии предвкушения и отсчета дней до моего романтического отпуска в Риме.  Мой любимый сейчас в далекой от меня Европе, и мы решили провести неделю вместе в моем самом любимом городе.  :)  Это будет в следующем месяце.

Вот в таком отеле мы будем там жить..










  Симпатично, правда?

Мне особенно нравится крыша и вид на город.  Уже не дождусь засесть там за столик и позавтракать, наслаждаясь красотой Рима...  

Романтика!







2 comments:

Unknown said...

Привет,почти коллега!;)Лучше чаи для похудания вообще не пить, пользы никакой. Отличной поездки в Рим!

VictoriaJ said...

Привет Марина! :) О! Коллега и правда.

А почему пользы никакой? Интересно мнение, ибо я сама никогда такого пробовала раньше.

Я смотрю там состав нормальный, просто зеленый чай и травы. Если честно, то я не понимаю почему он назван "для похудания".. Но думаю как промывающий чаёк пойдет.