Thursday 7 July 2011

YSL Makeup

Короче, у меня до сих пор держится эпидемия шоппинга.  Видно, я уже вошла в стадию отпуска, который наступит аж через 2 недели, но я "уже вся там" и начался период балования себя родимой.

Вообщем, купила сегодня тоналку и пудру Ив Сен Лоран.

Тоналка называется Teint Resist (SPF 10).  Покрытие довольно легкое, прыщики и прочее не замажет, но выровняет цвет лица.  Что нравится - этот крем на коже высыхает нежной пудрой, поэтому держится очень долго на лице.  Очень легкий, не ощущается вообще, как будто лицо просто умытое.  Что НЕ нравится - если есть сухие участки на коже - шелушения будут подчеркнуты именно благодаря тому, что высыхает пудрой.


Пудра называется Poudre Sur Mesure Semi-Loose Powder. Тоже очень легкая.  До этого я пользовалась много лет только пудрой от МАС, она покрывала все недостатки и смотрелась хорошо.  Но...  Мне 31, и у меня потихоньку начинает стареть кожа, да и прыщички редко бывают, так что покрывать особо нечего.  То есть в районе глаз, например, небольшие мимические морщинки, лицо стало немного посуше, и мне МАС пудра теперь кажется тяжеловатой.  Поэтому Ив Сен Лоран мне понравилась именно тем, что она как легкая вуаль.  Опять таки - проблемную кожу она не замаскирует.
Что нравится - у нее прикольный дизайн.  Эта пудра в упаковке компактна, но перед использованием нужно прокрутить дозаторное углубление и она ..хмм... "сбривается" (?) в рассыпчатую.  Хорошо тем, что таким образом можно контролировать кол-во пудры на раз.  А то у меня вечно рассыпчатые пудры то рассыпаются, то захватываю на кисточку слишком много.   Что НЕ нравится - жутко массивная упаковка.  Ну просто банка блин.  Не, ну оно, конечно, красиво - все такое золотое, но в вечернюю сумочку ЭТО чудо точно не влезет, хоть ты тресни.


В принципе довольна.  Нормальная косметика на каждый день, легкая, запаха почти нет.  Я даже не могу сказать чем пахнет, если оно вообще пахнет.  Не уверена, что цены соответствуют, извините.  Безумно дорого, как по мне.  Можно купить проф косметику гораздо дешевле.  Но иногда тянет на эксперименты, на золотые коробочки и прочий глянец. :)

Да, кстати..  По совету подруги купила себе складной Оротоновский зонтик.  Мама не горюй называется.  Он, конечно, прочный и симпатичный, но его чтобы сложить, нужно быть богатырем каким-то.  Недаром эта же подруга когда-то себе сломала нос, пытаясь его сложить, и ручка отпружинила ей прямо в шнобель. :))  Я наверное плохая подруга, потому что мне было смешно. :))  Короче, аккуратно нужно с этим делом.

Ну вот и все пока..  В понедельник выхожу на новую работу.  В какой-то мере рада, потому что засиделась дома, "обабилась" немного.  Вставать  в 6 утра каждый день, конечно, будет непросто. :)

ПС  Под эту тоналку нужно наносить базу, потому что силикона нет в их косметике и ложиться будет лучше сверху на базу.  По той же причине - база ИСЛ мне не понравилась совсем.  Силикона там нет, поэтому толку с той базы ноль, никакой погоды на лице не делает.

Если кто пробовал их косметику, напишите свое мнение, интересно.  Я этой фирмы часто беру подводку для глаз, ооооочень нравится.  Румяна тоже ничего, но не фонтан.  Помады обычные.  Больше ничего не пробовала.

6 comments:

Nataly said...

У меня тоже перед отпуском такое начинается :))

Marusya V said...

Да мне тоже ИСЛ нравится тем что морщинки не выделяет. После 30 приходится изощряться в методах маскировки! :)

VictoriaJ said...

Да, очень приятная и легкая косметика. :) Я вчера весь день проходила с ней до самого отхода ко сну (ради эксперимента) и держалось все отлично, вид свежий, морщинок не видно так как с другими тоналками и пудрами. (блин, старость - не в радость!) :)

Кстати, я соврала по поводу того, что не пахнет. Таки пахнет, но очень нежно.

Anonymous said...

Это тебе :) http://vitabloem.blogspot.com/2011/07/blog-post_14.html

VictoriaJ said...

Девченки, простите меня, свинью, что сижу молчу. Спасибо вам! :))

Я сейчас первую неделю на новой работе пашу, устаю так, что сил нет на блог никаких. На выходных выберусь сюда к вам. :) Цём!

vatakaka said...

прикольные покупочки!!!