Friday 1 July 2011

Косметические must haves в самолет

Девченки, а расскажите какие у вас "мастхэвы" косметические идут в самолет в ручную кладь?  То есть, я помню, что бутылочки должны быть не больше 100мл каждая, и в общей емкости не ьольше литра да?.. И никаких аэрозолей.  Кстати, последнее меня просто убивает в плане сухого шампуня.  У меня волосы жирнятся на след день буквально, а полет будет около 25 часов.  Если нельзя брать сухой шампунь-спрей, то че делать?  Тальк что ли тащить с собой и обсыпаться?.. :(  Еще подумают, что я кокаин везу с собой.  хаха!

Короче говоря, мне было бы интересно вообще почитать кто и что с собой берет в самолет из косметики.  Может какие-то волшебные освежалки или крема. :)

Если не лень, делитесь опытом и идеями! :)))  Цёмки


8 comments:

Anonymous said...

ебануться 25 часов! это я просто эмоции выражаю)) без порятия че надо с собой брать, мне на 2-3 часа никогда не нужно было чего-то особенного))

Елена said...

Сегодня как раз летела (5 часов). Некомфортно конечно не коже, не волосам. Но я не представляю как сижу в самолете, достаю какой-нибудь крем, маску или аэрозоль и начинаю это наносить на себя. По моему это так дискомфортно и не в тему. И все же на мне макияж присутствует и как наносить что то на макияж или лететь без макияжа, что тоже не есть хорошо. В общем ничего не беру с собой. И еще говорят, что в полете надо больше пить, но тогда и в туалет больше ходить, что меня никак не прильщает.

Infanta said...

возьми маленькую баночку спрея-термальной воды.кожа будет сохнуть.
я всегда брала с собой еще крем в мини флакончиках.
как стюардесса могу сказать,что тебе так кажется что 25 часов много.половину времени будешь спать и есть.возьми книжку офигенную,чтоб на весь день зачитаться.+влажные салфетки для лица и термальную воду.

A Polyanskaya said...

Бальзам для губ и термальную воду -обязательно! но однажды на досмотре у меня её отобрали(((
Суть в том, что в полете обезвоживание происходит, нужно кожу увлажнять, а тем более если целые сутки лететь.
Влажные салфетки (лучше антибактериальные)
Насчет волос. У меня тоже грязняться довольно быстро, да еще в таких условиях...Поэтому в самолет лучше всего просто убрать их в пучок или хвост или косичку. Так и удобнее будет и меньше испачкаются.
Я перед полетом не крашусь, а вот перед посадкой можно и приукрасить себя чуть-чуть, так что декоративную косметику можно взять с собой в ручную кладь.
Всё) Бабушка Агафья дала основные ценные советы))))))

VictoriaJ said...

О! Спасибо, девченки, за советы. :) Мотаю на ус.

Я на несколько часовые полеты тоже не парюсь особо. Но когда в самолете сидишь 12 часов, то это другое дело.

Елена, я не крашусь на такие длинные перелеты, только перед посадкой уже. :) Воды нужно пить много и при этом можно не бегать в туалет. Организм в полете обезвоживается и поэтому тело нуждается во влаге. Ну и если я выйду в туалет умыться и нанести крем, то че тут такого. Конечно, я этого не делаю в своем кресле в самолете. хехехе :))

Инфанта, а вот фиг по поводу сна :) Не спится даже в длинных перелетах мне. Максимум часа 4. Так что буду запасаться хорошей книгой.

Короче, самое главное - термальная вода, бальзам, крем и влажные салфетки. :) Пишите еще, если будут идеи. Мне после перелета надо максимально хорошо выглядеть, бо мушшына встречать будет в Риме.

A Polyanskaya said...

капли для глаз!!! только не визин! а какую-нибудь "натуральную слезу".
Я еще беруши беру))))

VictoriaJ said...

Точно! Капли для глаз. Тем более, у меня линзы. Спасибо, я и забыла. :)

Беруши тоже.. А то мало ли - храпунов везде хватает.

Maria V @SoNailicious said...

Обычно беру все свои крема только в маленьких баночках... знаешь как от пробников. И крем для рук жирный, бальзам для губ. от кондиционера все пересыхает. если честно я обысно не делаю макияж когда летаю...однако особое внимание идет на увлажнение и питье воды. а то что в туалет бегать придется так и хорошо.. хоть какое то движение а то сидеть что ли 25 часов - с ума сойдешь...